izyanz (izyanz) wrote,
izyanz

Суббота. Рафтинг, пул, настольный футбол, пьянка

Ох и насыщенный же вчера день оказался. После поисков чем бы таким заняться  Сарочка предложила рафтинг в Роторуа. Ну а что, клёва, мы ниразу не пробовали. вот только ехать 2,5 часа туда, ну да бешенной собаке семь вёрст не круг. собираемся, прыгаем в машину и настраиваем навигатор, навигатор любезно даёт подсказки что рафтинг есть и на тонгариро... а это пол часа езды. Было решено ехать в Тонгариро.По трассе зарулили в горячие источники посмотреть на что это похоже и в 10:30 стояли у стойки небольшой конторы занимающейся активными видами отдыха:) Рафтинг это сплавлятельство на лодке пяти-восьми человек через пороги. Т.к. речка горная а снаружи плюс десять, то вопросы вполне очевидные: А не замёрзнем? а не утонем? а грести тяжело? короче за всё успокоили, сказали что дадут и плавательный костюм с носочками, и подкладками, и шлем, и спасательный жилет и даже накормят после. отплыв будет после 12ти, так что без десяти надо быть на месте.
чем заниматься до 12ти? за углом от этой конторы находится "Тонгариро форель центр", отлично, едем туда. Поставлю этому центру как тематическому парку все 5 баллов. Можно и почитать историю рыбалки на форель и поглазеть на разные катушки и снасти (вообщем музей обставлен классно), есть загоны с мальками, с большой рыбой, какой-то мужичек в речушке делает замеры, есть курсы для детей "как ловить большую рыбу". с точки зрения развлечения, парк на троечку, да и то из-за детских курсов. Ну не может меня обычная рыба в аквариуме сильно развлекать.
Прогулялись и обратно на рафтинг. а там уже толпы туристов. Многие приехали на гору в последний викенд перед школьными каникулами и жестко обламались об погоду и чтоб не пропадать зря времени собрались заниматься чем попало. как сказали владельцы заведения, такого наплыва не было очень давно.
Нам выдали костюмы, рыбашки, шлем кофточки и сказали переодеваться (там есть спец кабинки). посадили в автобус и отвезли куда-то в сторону дезерт хайвей к дамбе. Устроители на перебой говорили как это здорово что именно сегодня, потому как спустили с дамбы воду и такое бывает только 3 раза в год и что мы все молодцы и нам повезло. Нас разобрали на групппы по 6-7 человек и рассадили на 9 разных лодок.Мы с Сарочкой оказались в лодке с 4мя окландцами у которых был запланирован мальчишник на склоне, но, склон отменили.
Небольшой инструктаж и вот мы гребём по волнам горной речушки Тонгариро, Как оказалось это очень даже не страшно, не шибко напряжно и даже периодами весело. Проходить пороги достаточно легко. К сожалению мы сидели сзади и многое веселье прошло мимо. В любом случае Сарочка осталась довольна, мне показалось скучновато. В следующий раз надо ехать на Роторуа и брать там - там надо с водопада падать.... должно быть клёва. Вообщем пропедалили час сорок через 56 порогов различной сложности и сели в автобус. Нас вернули в офис где кормили горячим томатным супом. У меня потихоньку стартовал голодный коллапс, т.к. суп я не ем, обеда у нас не было, а был только завтрак. Запихал в себя 3 бутера и просроченную шоколадку. Сарочка же суп покушала и еще и добавки попросила, сказала "фкусный".
В состав рафтинг пакета (125 долларов с человека) также входил ваучер на горячие источники, так что туда мы и направились. Мы решили не идти в общий бассейн и проапгрейдили наш ваучер до прайвет пулс (8 долларов на двоих). Прайвет пулс это небольшая комната с бассейном, отгороженная ото всех но под открытым небом. Вода в бассейне оказалась очень горячая, нам сказали что должна быть 44 градусов, но Сарочка утверждала что у нас все 60. Вода берется из источников и богата минералами. нырять в ней нельзя и вообще нельзя чтоб вода в уши попадала - можно подхватить минингит (я не знаю почему). Мы поотмакали пол часика и направились домой, т.е. в отель.
В отеле были уже пол шестого, я был голоодный и злой (потому что голодный). С пятничной поездки у нас остался чизкейк и кэррот кейк. Так что перед ужином я перекусил чизкейк с чаем. Сарочка попробовала кэррот и выбросила почти весь кусок (я ниразу не пробовал вкусный кэррот кейк и давно сдался пытаться найти хоть что-то приличное по вкусу). Ужин оказался так себе. я заказл баранью ногу, Сарочка заказала фиг энд чипс. Нога так себе, рыба пережаренная, соус к рыбе из банки.
После ужина мы закупились пивом и решили играть в пул и насьтольный футбол, вместе с нами в комнате отдыха болалась группа глухонемых которым мы проплатили 4ре игры в пул. Пиво оказалось 10% крепости так что мы достаточно быстро уклюкались и Сарочка даже устроила нагоняй бармену за то что тот нас не предупредил о крепости. В пул играть хорошо, доллара хватает минут на 20, настольный футбол совсем другое дело, за доллар дают около 10 мячиков и они закалачиваются буквально за пять минут. Как результат 3:1 в пул в пользу Сарочки и 3:1 в футбол в мою пользу. Перед сном напоследок я поделал фоток ночных облаков.
Фотографии буду прикладывать очень потом
Tags: rafting, ruapehu, skotel, trout center, white water rafting, Горячие источники, Настольный футбол, Пул, Суббота, Тонгариро, отдых, поездки

• Премьер Министр... ой

а у нас Джон Кей подал в отставку... в понедльник взял и отказался от поста, сказав что семья важнее. Сначала брегзит, потом трамп, потом…

• Землятресение 7.5

Сегодня ночью, сразу после полуночи, произошло сильное землятресение. Эпицентр находился на севере южного острова. Мы с Сарочкой еще не спали когда…

• К 2036му году средняя стоимость дома в Окленде будет около 3 миллионов

Пара аналитиков, используя статистические данные и основываясь на дальнейшем линейном росте, предрекли что средняя стоимость дома в Окленде через 20…