izyanz (izyanz) wrote,
izyanz
izyanz

"Home and Garden Show" Wellington

Сегодня мы ходили на выставку "Сад и огород" "Дом и сад" ежегодно проходящую в Веллингтоне. На входе нам добрая женщина дала ваучер на 50% скидку. Так что вся походка нам обошлась в 8мь долларов если не считать ресторан после, но это отдельным постом.
Вообще мы были на выставке в прошлом году и там мало чего изменилось, в принципе ничего там и не изменилось. Разве что цены на один из Bathtube выросли на тысячу. Но всё по порядку.
Все фотки должны быть кликабельными. Если нет - пишите и я поправлю
Погода сегодня баловала, поэтому на входе я сделал пару фоток улицы и стадиона Westpak где проходит мероприятие.
Вид на дорогу в центр города. Пешеходим по мосту от здания таможни.
Вид на макушки зданий Торндона.
Вид на, surprise surprise, стадион Westpac
Перед входом стояла старая машина скорой помощи переделанная в рекламу "Скорая помощь дренажным системам"
А такая машинка сновала между спуском к вокзалу и входом (ее мы увидели и сфотографировали уже на выходе)
Ну и собственно вход на стадион

На выставке было много всяких уличных ванн с гидромассажем. Они начинались прямо со входа. Ценники на них начинались где-то с 5ти и кончались стоимостью небольшого самолёта типа МРИЯ. Что-то сфотал, что-то нет... последние две это ванна за 30 тыщ размером с небольшой бассейн. Наверно было бы прикольна вкопать на заднем дворике чтоб точно как бассейн




Также была представлена уличная мебель и всяческие варианты оформления заднего двора. Сюда же отнесу всякиу барбекюшницы (было представленно три четыре компании)

Набор Ethan стоил 12 тыщ. но он очень продуманный и красивый. Колоритный дедушка предложил скидки и различные варианты. Я сказал что буду копить деньги. На что он ответил "не беда, вот моя визитка, приходите на следующий год. Позвоните мне заранее я вам сделаю бесплатные билеты". Ох дедушка, если я найду 12 тыщ на уличный сет, то 16 долларов наверно найду.

Было много компаний занимающихся ванной и кухонной мебелью
Интересное решение для углов. Хотя с точки зрения расходования места - фигня. Лучше уж открываюшиеся в бок ящики
Красивое ванное зеркало
Интересный умывальник
Сплэш скрины на кухню
И всякого вида умывальники и ванны

Широко представлены были компании занимающиеся отделкой зданий, крыш и предоставляющих различные краски. Сфоткал только игрушку собаки


Был выбор и зеленых насождений и всякого внутреннего и внешнего украшательства



Другое
Также было куча компаний занимающихся строительством. Реально больше чем в прошлом году. Сфоткали только Jennian, не могу сказать что я их рекомендую
Были также всякого рода чайники, швабры, бытовая кухонная техника... А также кровати матрасы, кресла, проверки здоровья, массажеры и прочие важные и не очень вещи
Ну и конечно работали кафешки стадиона и были организоаны небольшие кушательные уголки где "клубилась" серебрянная молодежь - пенсионеры
Tags: home and garden show, wellington, Веллингтон, Выставки
Subscribe

  • Премьер Министр... ой

    а у нас Джон Кей подал в отставку... в понедльник взял и отказался от поста, сказав что семья важнее. Сначала брегзит, потом трамп, потом…

  • Землятресение 7.5

    Сегодня ночью, сразу после полуночи, произошло сильное землятресение. Эпицентр находился на севере южного острова. Мы с Сарочкой еще не спали когда…

  • К 2036му году средняя стоимость дома в Окленде будет около 3 миллионов

    Пара аналитиков, используя статистические данные и основываясь на дальнейшем линейном росте, предрекли что средняя стоимость дома в Окленде через 20…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments